Rapid and quality staff recruitment

In view of time and money spent for search of worthy employees, it is more profitable to entrust this task to professionals who may rapidly and quality do it. Our recruiters are able to find necessary number of qualified specialists for any organization.

We search candidates, including in remote regions, gathering questionnaires, conducting testing and preliminary interviewing. You’ll be provided with best candidates for final interviewing and selection of proper employee.

Using our services on staff recruitment you will save not only your time for placement of advertising and search necessary candidate for you, but you can save time as well for test preparation for each category of employees, interviewing. Our professional recruiters will collect recommendations for each selected candidate.

Cost services on staff recruitment

Our price defines individually in each exact case, it depends on specific requirements to candidate and its number, but it is fair and reasonable to the set task. In most cases, the cost of personnel services is significantly low than employers usually spend for staff recruitment by themselves. We are always at tour service and we are ready to implement all requirements on reasonable prices in maximum short terms.

 

Объявляемая должность*:

Имя Организации*:

Адрес и город организации*:
 

Эл.почта и телефон организации*:
 

Загрузить файл*:

Быстрый и качественный подбор персонала

Учитывая время и деньги, которые тратятся на поиски достойных сотрудников, значительно выгоднее будет поручить это дело профессионалам, которые быстро и качественно с ним справятся. Наши рекрутеры без проблем найдут необходимое количество квалифицированных специалистов для любой организации.

Мы берем на себя поиск кандидатов,  включая дальние регионы, сбор анкет, проведение тестирования и предварительного собеседования. Вам будут предоставлены лучшие кандидаты для проведения финального собеседования и выбора подходящего вам сотрудника.

Пользуясь нашими услугами по подбору персонала Вы не только сэкономите время на размещение рекламы и поиск необходимого вам персонала, но также вы сэкономите время на составлении  тестов для каждой категории сотрудников, проведении множеств интервью, также наши профессиональные рекрутеры соберут рекомендации на каждого выбранного вами кандидата.

Стоимость услуг по подбору персонала

В каждом конкретном случае, цена наших услуг определяется индивидуально, это зависит как от конкретных требований к претендентам, так и от их количества, но она всегда умеренна и полностью адекватна поставленной задаче. В большинстве случаев стоимость услуг кадрового обслуживания значительно меньше, чем обычно тратится работодателями  на подбор персонала своими силами. Мы всегда к Вашим услугам и готовы выполнить любые требования по умеренным ценам в максимально короткие сроки.

Объявляемая должность*:

Имя Организации*:

Адрес и город организации*:
 

Эл.почта и телефон организации*:
 

Загрузить файл*: